Создаем РИБ
* *


Меню

Ввод начальных сведений
Начальные сведения 2

Основные объекты
Основные объекты 2
Основные объекты 3
Основные объекты 4
Основные объекты 5
Основные объекты 6
Основные объекты 7
Основные объекты 8
Основные объекты 9



Гостевая книга

Создаем РИБ

Создаем РИБ

В принципе ничего сложного в этом нет. Во-первых, начнем с того, что откроем информационную базу в режиме 1С предприятие. Далее открываем менюшку "операции", а там вкладку "план обмена". Там мы видим списки узлов обменов в нашей системе. Из этого списка выбираем менюшку "Полный". В выпадающем окне "План обмена Полный" видим наличие одного узла распределенной информационной базы. И вокруг этого узла и будет формироваться распределенная информационная база. Обзываем этот узел как "Центральная база", с кодом ЦБ.

Очень важным моментом в организации распределенной информационной базы есть установка префикса, который будет добавляться к коду и номеру объектов создаваемых в узлах РИБ, для исключения возможности повторения одинаковых кодов и номеров. Для этого заходим в менюшку "Сервис" в ней открываем "Настройку программы" и далее в ней закладку "обмен данными". В этой вкладке заполняем следующие пункты: ставим галочку в пункте "использовать обмен данными с конфигурациями на платформе 8.2". В префиксе узла ставим"ЦБ". И жмем ок.

Теперь в "планах обмена " добавляем еще один узел и обзываем его как "Периферийная база" с кодом ПБ. Именно это и будет та удаленная база, которой мы в дальнейшем и будем пользоваться. Далее заходим на вкладку "План обмена Полный" и выделяем появившуюся Периферийную базу и жмем кнопку "создать начальный образ". В появившемся окне необходимо "выбрать тип расположения информационной базы". Выбираем "на данном компьютере или компьютере в локальной сети". И жмем "далее". В следующем окне выбираем место нахождения периферийной информационной базы. Например, с:\User2\1c\8 2\ Периферийная база. И потом "Далее". После этого 1С предлагает перезапустить сеанс1С: Предприятие.

Продолжаем настройку опять заходим в "Центральную базу" и настраиваем узлы распределенной информационной базы. Пункт менюшки "Сервис " закладка "настроить узлы РИБ" выбираем "РИБ". В верхней закладке выбираем пиктограмму "Распределенные Информационные Базы". Нажимаем "добавить" и переходим к настройке обмена данных. В закладке "настройка обмена данными: Создание" выбираем вкладку "основные" и узел "Периферийные базы". В поле "Обмен данными по правилам обмена " галочку в одноименном пункте не ставим (это очень важно!) и фоновый обмен выбираем не использовать, а количестве ставим 500. В поле "Передача данных между информационными базами" выбираем тип обмена: Обмен через файловый ресурс. А каталог, например: C:\Users\User2\AppData\Local\Temp\2\Каталог обмена1. А также выбираем каталог обмена например D:\Каталог обмена данных.

А в поле дополнительных настроек обмена ставим галочку на сжатии исходящего файла обмена. И жмем "записать" и "ок". Кроме этого в графе "Название" обзываем этот обмен например"Обмен с Периферийной базой". После чего переходим к закладке "Интерактивный обмен". Из того выбора который там есть выбираем и ставим галочки в поля "Выполнять обмен данными под полными правами", "загружать данные", "выгружать данные" и оставляем пустым поле "Выгружать данные только при успешной загрузке". После чего жмем "записать" и "ок".

Далее добавляем Периферийную базу в 1С предприятие, где и будем работать удаленно. Для этого через менюшку "сервис" и закладку "настройка программы" заходим в "обмен данными" и ставим префикс ПБ. Снова перезапускаем 1С предприятие для периферийной базы. И наконец, настраиваем узлы распределенной информационной базы в этой базе. Выбираем "Сервис" затем "настроить узлы РИБ" и все повторяем как для центрально базы. И в заключении Выбираем "настройку обмена данными" и жмем маленькую пиктограмму "Выполнить обмен по текущей настройке". Вот и все.

Переходите в меню Сервис, далее РИБ и настройте узел РИБ. Добавляйте новую настройку обмена, выбрав тип обмена через файлы, установите каталог обмена, куда будут сохраняться все данные. В дополнительных настройках установите сжатие исходящего файла обмена — это нужно для автоматической архивации. После создания узлов, нужно кликнуть на первоначальный узел в списке «Создать начальный образ» указывайте место для хранения базы данных. Добавляйте вновь созданный экземпляр базы данных в список информбаз и запускайте ее в «1С:Предприятие». После переходите в сервис далее РИБ и в нем настройте узлы РИБ».

Дальше





На главную

Висячие сады Семирамиды
Висячие сады Семирамиды

Пирамиды в Эль-Гизе
Пирамиды в Эль-Гизе

Колосс Родосский
Колосс Родосский

Мавзолей в Галикарнасе
Мавзолей в Галикарнасе

Статуя Зевса Олимпийского
Статуя Зевса Олимпийского

Храм Артемиды Эфесской
Храм Артемиды Эфесской

Фаросский маяк
Фаросский маяк

Деловые партнеры из Китая

©  v1c81.narod.ru